Эффективное управление и ответственность за выполненную работу позволяет нам всегда достигать целей и получать максимальный результат. Мы расскажем о нашей собственной системе взаимодействия внутри компании.
Работу контролируют все участники проекта – это дает высочайшую эффективность
Один за всех
За работу отвечают ее участники, а не менеджер проекта. Собственная система отчетности позволяет контролировать работу друг друга.
И все за одного
Работа проходит несколько стадий проверки и специалисты со смежных проектов помогают друг другу.
Отвечая за результат
Аналитики и маркетологи работают в команде и любые проблемы клиента сразу выносятся на первый план для новых задач.
После выхода на международную арену нам приходилось сотрудничать с крупными западными компаниями с десятками тысяч сотрудников и в 2018 году мы создали совместно с нашими коллегами из топовой студии в США уникальную систему работы внутри коллектива.
Приведем классический пример взаимодействия в веб-студии.
Есть менеджер проекта, который отвечает за результат. Если у клиента есть вопросы – менеджер в большинстве случаев не в состоянии ответить на него мгновенно, так как не знает ответ.
Простой пример – клиенту нужно добавить новый товар на сайт – менеджер создает заявку в тех.отдел, и при возникновении вопросов начинается принцип испорченного телефона. Не хватает фото, ошибки в описании – в итоге работа, которую можно сделать за 1 час – растягивается на несколько недель.
Одной из самых часто встречаемых проблем является отсутствие обратной связи – мы много раз слышали от наших новых клиентов недовольства по поводу прошлых работников, от которых неделями приходилось ждать ответа на простые вопросы.
Теперь усложним пример – у клиента мало заказов с сайта. Угадайте, кому пишет менеджер? Он пишет сеошнику, который в свою очередь говорит что все впорядке – у сайта хорошие позиции. Что делать менеджеру? Хороший менеджер найдет аналитика – который найдет проблемы, но сколько времени он потратит, если у него нет никаких данных и нет связи с сеошником – он не может оценивать эффективность проделанной работы. И не может дать полезные рекомендации.
А теперь рассмотрим нашу систему и покажем, как эффективно она работает.
У всех участников проекта есть доступ к системе отчетности, в которой показано кто и какие действия совершал, какие действия запланированы и текущий рабочий процесс. Плюс вся аналитика в режиме реального времени.
На первом примере – клиент высылает задание по размещению материалов на сайте, и вся команда получает уведомление, а технический отдел получает новую задачу. Копирайтер и сео-специалист, работающие над проектом проверяют материал, дают свои рекомендации по размещению мета-тегов и прочей информации. При возникновении вопросов – любой наш сотрудник может через личный кабинет или мобильное приложение задать свой вопрос – и менеджер сейчас же донесет его до клиента.
На втором, более сложном примере – в команде работают аналитики, маркетологи, и прочие специалисты в зависимости от сложности задачи. Поэтому при вопросе низкой конверсии на сайте к работе подключаются специалисты сразу нескольких направлений. И помогают друг другу решить проблему.
Отличным примером может быть обращение одного клиента о низкой конверсии – когда вся система аналитики работала идеально и трафик на сайте только рос, но благодаря нашей системе в проекте присутствует аналитик, который с помощью системы анализа действий пользователей увидел взаимосвязь между людьми ушедшими с сайта, передал информацию тестировщикам и они нашли проблему – в следствии обновления популярного браузера перестали восприниматься скрипты, и среди 32% посетителей сайта – которые пользовались этим браузером и он у них автоматически обновился – они не могли завершить оформление заказа. При этом остальные пользователи без проблем делали покупки, но при растущем трафике ежедневные продажи упали на 30 процентов. Сколько бы времени потребовалось на решение этой проблемы в той компании, где нет ответственности? Скорее всего они бы махнули рукой и списали эти 30% на «сезонность».
Я уверен и у вас бывали случаи, что вы заходили сайт крупной компании, на котором что-то не работало как нужно.
Принцип работы «Все за одного»
Работа проходит несколько стадий проверки и специалисты со смежных проектов помогают друг другу.
Все знают замечательную историю про работу ремонтной бригады на конвейерах Генри Форда – когда они получали деньги за то, что сидели в комнате и отдыхали. И в их интересах было, чтобы конвейер не ломался – ведь за починку они лишались вознаграждения.
В любой компании есть человеческий фактор, фактор лени, текучка персонала и конечно же низкий профессиональный уровень некоторых сотрудников. Поэтому нами была разработана система проверки работы над проектом другими специалистами. Сейчас не нужно переживать, что над вашим проектом может работать новичок в продвижении, или недостаточно квалифицированный программист наделает ошибок в разработке мобильного приложения.
Напомню, что наша система внутренней отчетности работает таким образом, что все участники проекта видят работу друг друга, и кроме того, специалисты с других проектов получают возможность смотреть за работой других. При обнаружении ошибок в работе – они вносят свои замечания и рекомендации в проект и подключаются к работе над ним. В условиях жесткой конкуренции на рынке – мы работаем только с лучшими, и если человек доказывает что он лучше других – по аналогии с Генри Фордом существует система поощрений.
Кроме всего прочего – у нас дружный коллектив, который любит свою работу и многие из сотрудников делают это не из-за финансовой выгоды, а из личного профессионального интереса. Для нас нет важных и не важных проектов – любой проект это работа, и над ним будут работать лучшие сотрудники нашей компании.
«Отвечая за результат»
Аналитики и маркетологи работают в команде и любые проблемы клиента сразу выносятся на первый план для новых задач.
В нашей системе огромное место занимает работа аналитиков и маркетологов, чтобы у Вас небыло вопросов – почему сайт находится в топе, люди приходят на сайт – но ничего не покупают. Мы разрабатываем и внедряем в жизнь рекламную стратегию для получения Вами клиентов, а не пустого трафика. Чтобы дальше у Вас небыло вопросов “сайт в топе, денег потратили кучу, а клиентов нет”.
У СЕО-специалиста есть множество внутренних работ, и когда люди стремясь экономить работают с фрилансерами или студиями, где 10 менеджеров и один продвиженец – возникают вышеописанные вопросы. Наша система работы заключается в том, что каждый отвечает за свою область и если на сайте падает конверсия – в работе над проектом это видят все и вносят свои предложения и корректировки.
Кроме того это позволяет хорошо повысить конверсию при работе с сезонными товарами и услугами, когда идет перераспределение и аналитики ставят новые задачи для сео-специалистов: какие товарные группы и услуги актуальны сейчас, какие будут актуальны, а от каких следует отказаться. И конечно же все это согласовывается с заказчиком в виде обновленной рекламной стратегии с доводами и аналитикой.
Мы отвечаем не за бумажные отчеты – а за реальный результат от продвижения.
Поэтому нас рекомендуют, нас ценят, и с нами работают долгие годы так как всегда есть с чем сравнивать и когда мы даем эффективность и отличную конверсию для Вашего бизнеса – это лучший показатель работы.